Меню сайта

Категории раздела



Главная » Каталог статей » Дизайн » Услуги

Наружная реклама как возможность привлечь покупателя

 

Наружная реклама как возможность привлечь покупателя

Самый лучший способ обратить внимание людей на свой товар — это установить наружную рекламу. Проходя или проезжая по улицам, люди смогут увидеть рекламные сообщения. Психология человека устроена так, что наружная реклама, постоянно попадающаяся на глаза, подсознательно вызывает доверие к компании или продукту среди потенциальных потребителей.

Рекламные кампании доносят до аудитории огромное количество акционных призывов, различной информации, а также заманчивых предложений. Человеку очень трудно устоять под таким «давлением». Именно в этом и состоят преимущества наружной рекламы. Человеку очень трудно спрятаться от нее.

Если баннер, билборд или стенд установить в месте большого скопления людей, то вложенные средства оправдаются полностью. Наиболее удачные места находятся на вокзале, автомагистрали, в метро, на остановках, возле супермаркетов и т. д.

Характерной особенностью рекламы является ее секундное восприятие. Как правило, она воспринимается боковым зрением, создавая акцент на ярких красках или декорациях. Но существует один момент: привлечь внимание водителя намного сложнее, чем пешехода, поэтому придется постараться.

Нужно исключить лишние элементы, так как они способны снизить эффективность восприятия. Вследствие этого рекламные агентства смогли выработать правила оформления наружной рекламы:

  • белый или очень светлый фон на билборде или стенде;
  • графические элементы должны быть особенно яркими и запоминающимися одновременно;
  • надпись краткая (чтобы ее можно было прочесть за 1,5 с), но содержательная;
  • текстовая информация должна хорошо восприниматься и не «резать» глаза.

Для прекрасного восприятия рекламного щита следует избегать нагромождения деталей. К тому же нельзя применять слова, ассоциирующиеся с негативными моментами у людей. Воспринимая на подсознательном уровне негативную информацию, люди и близко не подойдут к рекламируемому продукту.



Теги:
Всего комментариев: 0

Вход на сайт


Поиск

Соц. Сети

Информация