Видео-портал для выпускников 2020 года
» » "Необитаемый остров". Сценарий последнего звонка

"Необитаемый остров". Сценарий последнего звонка

Дата публикации:2017-12-23

Последний звонок в 11 классе

Звучат фанфары

Слово Директору

Звучит гимн РФ

Все садятся

Слово предоставляется выпускникам

(Выходит группа учащихся и исполняет песню «Учительница первая моя»)
Слова благодарности!

Выступление первоклассников


Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает».
Звучит фонограмма взлёта самолёта(их к/ф «Остаться в живых»)

Сцена первая
1-й Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!
2-й Жена!
3-й Работа!
1-й Дети!
2-й Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисы)
Голос за кадром
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»
Фонограмма падения самолёта
Сцена вторая
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица)

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения в (город) тоже есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.

Ходят только маются целых 11 лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.

Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию и историю,
Где же клад? Неведомо это никому.


1-й И это по-вашему, взрослая жизнь?
2-й Что-то с трудом верится!
3- й Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!

1-й (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наш любимый директор обустроила нашу школу!

Звучит песня на мотив

2-й Уважаемая (классный руководитель)! Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!


ЗДУВР (сцена 3)
1-ая: Играть в КВН - это первое дело,
Хотя и прогулов не счесть!
И пусть говорят, что все надоело,
Вперед! За школьную честь!
Праздники, конкурсы, соревнованья,
Песни и пляски, стихи.
И каждый субботник радостным станет
Лишь только их позови!
2-ая: Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –
Их помощь близка, не дремлют они.
Такие у нас замечательные –
Школьные завучи.
Уважаемые: (ФИО завучей) от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий
труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.


Сцена четвертая
Ребята, а где мы?
Можно выяснить.
Интересно, каким образом?
С помощью теоремы Пифагора как Маргарита Владимировна на уроках математики учила.
Поют песню
Хвастать никогда не будем
Что мы в алгебре сильны
Производную найдем мы
Хоть от всей своей страны
Вычисляем логарифмы
И задачки все решим
И таблицу умножения
Без запинки повторим
Припев:
Мы всем кто остался желаем удачи
Побольше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем к вам часто сюда приезжать

Нууу а уж про геометрию
И не стоит говорить
Мы построим пирамиду и останемся в ней жить
Параллельные прямые не скрестятся даже там
Только крыса-биссектриса будет бегать по углам
Припев 2 раза
Мы всем кто остался желаем удачи
Побольше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем к вам часто сюда приезжать

Уважаемая (ФИО учителя математики)! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.


Сцена пятая
(бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)
1-я Ребята, а как же нас найдут?
2-я Давайте напишем письмо.
3-я (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?
- Напиши, что мы соскучились
- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли
- Мы есть хотим!
- Нога болит!
- Приезжайте скорее!!!
2-я ученица складывает письмо
- Ты уверена, что всё правильно написала?
- Я уверена, а вот (ФИО учителей) наверное, нет.

Песня

Вот пришли мы на урок,
Русский вновь у нас.
Вот опять звенит звонок,
Спросят нас сейчас.
Сочиненье написать,
Дома надо нам,
И ошибок 45,
Будет снова там.
Сочиненье за весь класс,
Написал один из нас.
Припев:
Мама ну не виноватая я,
Не виноватая я.
Все говорят, что сочиненье это не для меня.
Не виноватая я, не виноватая я.
Все говорят, что сочиненье это не для меня.

Учим долго мы стихи, радуем вас.
Пушкин , Тютчев , Пастернак -
Не легки для нас.
На уроке мы решаем , быть или не быть.
Надо нам литературу срочно полюбить.
А стихи вновь за весь класс , выучил один из нас.

Припев :
Мама ну не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят литература это не для меня.
Не виноватая я , не виноватая ,
Все говорят литература это не для меня

Уважаемые (ФИО учителя русского и литературы)! Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы и русского языка, а самое главное – в мир взрослой жизни, в котором нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.


Сцена шестая
1-й (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).
А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!
2-й Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)
Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии (ФИО учителя) рассказывали? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. А помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали рассказы (ФИО учителя химии) о химических реакциях?
1-й Да, было времечко

Песня

Припев: Я знаю точно ее выучить возможно
Решить задачу, сделать опыт осторожно.
Цепочки, формулы со мной и днем и ночью.
Все невозможное возможное знаю точно.
1. Как тебя решать,
Прошу, ты мне ответь
Реактив сливать,
Потом его нагреть.
И лететь на край земли,
Я все должен объяснить.
Простите, не дано,
Мне химию учить.
Припев:
Вот в биологию влюбиться было б можно
Но ее выучить ночами невозможно,
Про биосинтез, эволюцию, цветочки
И продуценты, консументы, лепесточки.
2. Где тебя искать,
Наш предок дорогой?
Кто ты был, и где
Мы встретимся с тобой.
Загрязняем реки мы
Воздух, землю и леса.
И решение, увы,
Не придумать никогда.
Припев:
Я знаю точно, ее выучить возможно
Решить задачу, сделать опыт осторожно.
Про биосинтез, эволюцию, цветочки
И продуценты, консументы, лепесточки.

Уважаемые (ФИО учителей химии и биологии)! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!

Сцена седьмая
(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).
1-й Что-то стало холодать!
2-й Да, и правда!
3-й Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички?
2-й Не, нету?
1-й Ну, как всегда! Когда надо - нет…придётся разводить костёр подручными средствами.
(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…
Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.

Песня


Уважаемая (ФИО учителя физики)! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!


Сцена восьмая
(Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами)
- Смотрите, что я нашёл!
- Интересно, а что там написано?
- Да
- Вот были бы тут (ФИО учителя истории), они бы нам поведали!
- Да, надо было историю учить.
Песня
Учимся в школе уже мы давно,
читали историю вместо кино
но очень сложно бывает порой
не разобравшись кто правил страной

Прошлое знать обязаны мы
Помнить события, даты должны
Чтобы сбежать ошибок былых
И сделать мир прекрасным без них

Припев:
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи 8
Петр I, Муссолини - все они судьбу вершили
Мы любимой школы дети,
Мы живем легко на свете
Мы в историю попали,
Чтоб ее мы продолжали

Жизнь в школе не вечна и очень быстра
Экзаменов скоро придет нам пора,
Но мы то знаем историю сдать
Это как будто с судьбою играть

Игры с судьбою смешны и гнусны
Мы за собою сжигаем мосты,
Но неизменно во все времена
Только надежда школой править должна

Припев:
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи 8
Петр I, Муссолини - все они судьбу вершили
Мы любимой школы дети,
Мы живем легко на свете
Мы в историю попали,
Чтоб ее мы продолжали
Припев:
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи 8
Петр I, Муссолини - все они судьбу вершили
Мы любимой школы дети,
Мы живем легко на свете
Мы в историю попали,
Чтоб ее мы продолжали

Уважаемые (ФИО учителя истории)! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!


Сцена девятая
1-й Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем!
(Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.)
Звучит музыка песни учителю ОБЖ
Нам совсем не надоело
Петь, играть, гулять, влюбляться
Но зашёл он в класс к нам смело
Нас заставил удивляться

Перестали куролесить ,
Тихо все за парты сели
Он избавил нас от стресса
Кто же он на самом деле
Кто же он на самом деле

Припев:
Натуральный брюнет, на школу он такой один,
И молодой и заводной, как жалко , что не холостой.
Натуральный брюнет, на школу он такой один
Для нас он яркая звезда, - мы будем вместе навсегда,
Будем вместе навсегда!

Уважаемый (ФИО учителя ОБЖ)! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.

Сцена десятая
Ученик с луной заходит за кулисы, на сцене появляется другой с макетом солнца и встаёт на место луны.
1-й Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!
2-й Как бы найти алгоритм тушения этого костра?
3-й Ты что информатику в школе не учил что ли?
1-й Нет…
3-й Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.
Все загораживают костёр, его тушат.
Информатика


Уважаемые (ФИО учителя информатики)! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!


Сцена одиннадцатая
Ученица выбегает из-за кулис с оживлённым лицом:
Ой, ребята, я там такое нашла! Идите и помогите мне его вытащить!
Юноши уходят за ней и через минуту выносят как статую ученика, который выносил солнце. Ставят его между микрофонами немного боком.
1-й Ух ты, а что это такое?
2-й Да, как это называется?
3-й Вы что? Вы что не знаете? Это же крошка сапёр по прозванию Циннобер! Чем вы слушали на уроках МХК?
Остальные: Средним ухом!
3-й Оно и видно!

Звучит песня А. Пугачёвой «Любовь, похожая на сон»
Мир огромен, многолик и часто груб.
Без культуры наша жизнь пустой сосуд.
И наполнить его светом и теплом,
Сделать жизнь цветной мы должны с тобой.
Вам нельзя забыть чего-то и устать,
Ваше дело людям радость доставлять,
Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря,
Значит, Вы работали не зря, совсем не зря!
Пусть жизнь торопится как звёзд,
Как звёзд кометный хоровод.
Культуре жить из века в век,
Покуда дышит человек!

Уважаемые (ФИО учителя МКХ)! Ваша утончённость восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!

Сцена двенадцатая
1-й Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет? Нет.
А где же тогда искать воду?
2-й В водоёме.
1-й Да? А где водоём?
2-й Где вода – там и водоём.
1-й Остроумно. Пошли искать.
Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии

Песня
1.Уютный кабинет, так много стран на картах мира
Народов, поясов, красивых городов России.
И скажем честным мы , что знаем климаты столицы
И сможем мы теперь, поехать смело заграницу
Припев:
Завтра в 7 30 встанем и с грустью осознаем
Годы пролетели
Мы сильно повзрослели
А компас нам путь укажет ,
Карта маршрут подскажет
От Вены до Парижа
А там еще немного и прованс
2.
Красивых уголках ,
Огромного земного шара
Вас будем вспоминать
Так времени осталось мало

Припев:
Завтра в 7 30 встанем и с грустью осознаем
Годы пролетели ,
Мы сильно повзрослели .
А компас нам путь укажет ,
Карта маршрут подскажет
От Вены до Парижа
А там еще немного и прованс

Уважаемая (ФИО учителя географии)! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!


Сцена тринадцатая
Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным.
- Ребята, смотрите как я высоко!
1-я Ну, ты прямо спортсмен!
2-я Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!
Песня


Уважаемые (ФИО учителя), Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья Вам!

Сцена четырнадцатая
Ой, гляньте туземцы
Дане туземцы, а аборигены
Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?
Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!
А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.
А без сло¬варя - только родным молодежным сленгом!
Песня
Уважаемые (ФИО учителя) – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.

Учителю труда (15 сцена)
1 – Да, сейчас бы поесть чего – нибудь
2- А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!
(третий ученик что-то мастерит)
1- Что ты там такое делаешь?
3 – Удочку мастерю – рыбу будем ловить.
2- Кто тебя научил это делать?
3- На уроках технологии (ФИО учителя) и не такому учили!

Песня




Сцена шестнадцатая
Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)
Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы картавите, поможет логопед.
Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ 10 КЛАССА
А-а-а!!!
Что, что стряслось?!
Там… привидение
Ты что спятил, мы же на острове, а не в матрице

Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.

Магистр. Посланец я из века просвещенья.
Приветствую вас, юные таланты!
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях,
Намерен клятву взять я с новообращенных!

Клянетесь ли, о недорослей племя,
Достичь в труде успехов небывалых,
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?
(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)

Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час, обитель просвещенья,
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах? («Клянемся!»)

Клянетесь ли, о, юные болваны,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма-матер,
А главное, столовую свою? («Клянемся!»)

Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами, богомерзкими отныне,
Могучий наш язык не засорять? («Клянемся!»)

А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? («Клянемся!»)

Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня? («Клянемся!»)

Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удачи!
Вы все умеете летать,
Так разрешите пожелать...
Полетом смело управлять
И о друзьях не забывать!

Музыка. Десятиклассники уходят.

Сцена 17
- А как вы думаете, за нами прилетят?
- Должны…
- Очень на это надеюсь…

Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости.
Все встают в ряд.

Сцена 18
- Да это же наш классный руководитель (ФИО учителя).

Песня

Дорогая (ФИО учителя), Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.

Слово классному руководителю


Все словно, как на вокзале
Перед отлётом боинга:
Чего-то недосказали,
Но это исправить поздно.
Самолёт наш летит в неизбежное
По расписанию, без опозданья.
Скорей хоть что-нибудь нежное
Скажите мне на прощанье!
Это совсем последнее,
И надо проститься, значит,
Не так, как еще намедни,
А как-то совсем иначе.
Адреса не просите,
Где я - не узнавайте!
Ведь я не скажу. «Пишите!»,
А только: «Не забывайте!»
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!

Кл. Рук. Дорогие ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу.

Звучит фонограмма взлёта самолёта

Дорогие наши учителя!

Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,

Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,

Вы дарили нам своё тепло и любовь,

Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,

Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.

Если когда – нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, знаем – мы

не пропадём.

Вальс в исполнении выпускников

Сцена 19
Дочь. Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
- Боже мой, сколько нервов испорчено...
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо? Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Десять лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо...
Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!
Это я - твоя дочка!


Песня родителям (На мотив песни «Необыкновенная»)
Никого нет на свете дороже
Жизни свет меркнет без ваших глаз.
Никогда мы, поверьте не сможем
Обойтись без заботливых фраз.
И своею любовью большою
Заполняете вы пустоту…
Благодарны мы всею душою
За тепло, за любовь, доброту.

Припев: Необыкновенные, ласковые, нежные,
Как солнца свет чудесные,
Мы любим Вас.
Необыкновенные, милые, бесценные.
Любимые родители – вы всё для нас!

Слово родителям

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ……. и ученице 1 класса ……, ученице 11 класса …….. и ученику 1 класса ……


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!

Припев:
Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все кто был с тобою-
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.
Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Припев:
Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки школа, мы будем тебя любить…